JNTECH Complete Solar Energy System
Jntech .Солнечная вне сетевой системы
Солнечная вне сетевой системысостоит из солнечных батарей, солнечных лучей Off-Grid Инвертор, MPPT Контроллер заряда и батареи Пакет. солнечная Off-Grid Инвертор является основным устройством солнечной энергосистемы, она преобразует мощность постоянного тока, полученного солнечными батареями в мощность переменного тока, чтобы обеспечить электрическую энергию для приборов. MPPT .Контроллер зарядаЗаряжает солнечное электричество в батареи. Когда .Солнечная энергия недостаточно для нагрузок, или ночью батарейный пакет будет выдерживать на пополнение энергии для Грузы.
Jntech Solar Pump System
Jntech .Солнечные водяные насосные системы
Система Применение: Jntech .Система солнечной насосной системы в основном используется в полях повседневной жизни воды, сельскохозяйственного и лесного орошения, управление пустыними, животноводству, деревенской и городской водоснабжением, очистке сточных вод и фонтан пейзаж.
Share your status with Jntech
о нас
Jntech Renewable Energy Co., Ltd.
JNTECH RENEWABLE ENERGY CO., LTD. была основана в 2006 году, это международное высокотехнологичное предприятие, которое объединяет интеллектуальную силовую электронику продукты » НИОКР, производство, продажа и сервисное обслуживание. полагаться на известные китайские технологии университетские человеческие ресурсы и технические преимущества, JNTECH обновляет продукты и технологии посредством предприятий, университетов, исследовательского сотрудничества, владеет более чем 60 патентов на солнечную энергию, участвует в установлении китайских стандартов Мы развитая солнечная энергия автономная инверторные и солнечные автономные энергосистема, инвертор солнечного насоса и солнечная насосная система, солнечная система орошения, солнечная система аэрации, инвертор накопления солнечной энергии и связанная система широко используются в более чем 60 страна. Мы внесен в каталог торгов и является предпочтительным brandof международные проекты МБРР, ООН, ФАО, НПО и др. на протяжении многих лет, "JNTECH" торговая марка пользуется высокой репутацией в отрасли. JNTECH прилагает все усилия, чтобы стать выдающимся международным поставщиком решений для солнечной энергии для интеллектуальных продуктов солнечной энергии, систем солнечного орошения и очистки воды, систем экологической очистки воды. к идее «Создание будущее зеленой энергии, обеспечение устойчивого социального развития », JNTECH рассматривает научное развитие как руководство к созданию зеленого экологичного новая энергия как долг продолжает служить обществу, людям и нации. Jntech группа
Читать больше
 2006
2006
компания основана
300
300
+
служащий компании
 880
880
годовой оборот компании (м)
 60+
60+
+
страна сотрудничества
Последние новости

за последнее десятилетие JNTECH установил более чем 100 000 солнечных насосных систем и солнечных автономных системы в более чем 60 стран.предоставлять услуги десяткам миллионов людей в таких областях, как сельскохозяйственное орошение

Оставить сообщение
Оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукты

около

контакт

JNTECH solar pump inverter
Jntech Solar Pump Inverter 11kW~18.5kW
Solar pump inverter obtains direct current energy from photovoltaic cells, and converts it into electric energy to drive the water pump. According to the intensity of sunlight, take use of MPPT algorithm, the inverter adjusts the output frequency to make maximum use of solar energy.
Solar Pump Inverter
Jntech Solar Pump Inverter 550W~7.5kW
Solar pump inverter obtains direct current energy from photovoltaic cells, and converts it into electric energy to drive the water pump. According to the intensity of sunlight, take use of MPPT algorithm, the solar pump inverter adjusts the output frequency to make maximum use of solar energy.
About Us
Jntech Renewable Energy Co., Ltd.
JNTECH RENEWABLE ENERGY CO., LTD was set up in 2006,is an international high-tech enterprise,which integrate intelligent power electronics products’ R&;D, manufacture, sales and service. Rely on Chinese famous technology university’s human resource and technical advantage,JNTECH upgrades products and technology through enterprise,university,research cooperation,owns more than 60 solar patents,participates to set China Solar Standards. We developed solar off-grid inverter and solar off-grid power system,solar pump inverter and solar pump system,solar power irrigation system,solar aeration system,solar energy storage inverter and related system are widely used in more than 60 countrie. We has been listed in the bidding catalogue and preferred brandof international projects by IBRD, UN, FAO, NGOs, etc. Over the years, "JNTECH" brand enjoys a high reputation in the industry. JNTECH exerts to become the outstanding international solar solution provider for intelligent solar energy products, solar irrigation and water treatment system, solar ecological treatment systems.Adhering to the idea of “Creating green energy future, Ensure the sustainable social development”, JNTECH takes scientific development view as guideline creating green eco-friendly new energy as duty, keeps serving society,people and the national. Jntech Group
Read More
2006
2006
Company founded
300
300
+
Company employee
880
880
Company annual turnover(m)
60+
60+
+
Country of cooperation
Latest News

Over the past decade, JNTECH has installed more than 100,000 solar pump systems and solar off-grid systems in more than 60 countries.To provide services to tens of millions of people in fields such as agricultural irrigation

Leave a message
Leave a message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact