Продукты
Главная /

солнечный кондиционер

/ 18000бте Off grid dc ac солнечный кондиционер с панелями

18000бте Off grid dc ac солнечный кондиционер с панелями

ядро Технология:

ПРИЛОЖЕНИЕ интеллектуальное управление, легко получить счетчик и данные

T3 тропический 58 градусов рабочий

MC4 разъем для легкой установки солнечных батарей

компрессор Все в одном дизайн упаковки

Бесщеточный технология привода двигателя постоянного тока


  • Марка:

    Jntech
  • Предмет номер.:

    JNSAC18000-V2
  • Оплата:

    FOB
  • Происхождение продукта:

    Anhui,China
  • цвет:

    White
  • Порт доставки:

    Nanjing,Ningbo,Shanghai
  • Время выполнения:

    7 Days

новые продукты

  • Информация о продукте

Наши 18000бте солнечный кондиционер идеальное решение для людей, живущих в тропиках и пострадавших тепло от солнечный свет.Также в многомерном области, продолжительность солнечного сияния летом быть намного длиннее, чем В нормальном регионе, кроме того, в это время парникового эффекта, глобальная температура постоянно повышалась в последние десятилетия. лето с солнечным обогревом и высокой температурой стало кошмаром для людей, живущих в многомерном регион.








оставить сообщение

Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.
сопутствующие товары
 Solar Air Conditioner-Solar & AC hybrid type
солнечный кондиционер Кондиционер-Солнечный & гибридный тип переменного тока

введение солнечные кондиционеры работают напрямую с использованием солнечной энергии и энергии коммунальных служб, батареи не нужны. светит солнце, оно питается от солнечного источника полностью; когда Солнце слабое, оно питается от солнечной энергии и коммунальных услуг вместе, вся система с гибридной конструкцией, может работать онлайн совместно с солнечной и коммунальной энергией. Применение: районы без электричества, с низкой мощностью, нестабильностью электросетей и высокими ценами на электроэнергию где кондиционер пользуется спросом.

 Solar Air Conditioner--DC solar energy type
солнечный кондиционер Кондиционер - DC тип солнечной энергии

введение солнечные кондиционеры работают напрямую с использованием солнечной энергии и энергии коммунальных служб, батареи не нужны. светит солнце, оно питается от солнечного источника полностью; когда Солнце слабое, оно питается от солнечной энергии и коммунальных услуг вместе, вся система с гибридным дизайном, может работать онлайн совместно с солнечной и коммунальной энергией. Применение: районы без электричества, с низкой мощностью, нестабильностью электросетей и высокими ценами на электроэнергию где кондиционер пользуется спросом.

 solar air conditioner hybrid
12000бТЕ цена гибридного солнечного сплит-кондиционера

ядро Технология: ПРИЛОЖЕНИЕ интеллектуальное управление, легко получить счетчик и данные T3 тропический 58 градусов рабочий MC4 разъем для легкой установки солнечных батарей компрессор Все в одном дизайн упаковки Бесщеточный технология привода двигателя постоянного тока

 9000btu off grid DC spilt 100solar air conditioners for homes
9000 BTU вне сети постоянного тока сплит 100 солнечных кондиционеры для дома

ядро Технология: AP p умное управление, легко получить счетчик и данные T3 тропический 58 градусов рабочий MC4 разъем для легкой установки солнечных батарей компрессор Все в одном дизайн упаковки Бесщеточный технология привода двигателя постоянного тока

 solar air conditioner hybrid 24000btu
Гибрид 24000БТУ Сплит Солнечный энергетический кондиционер

Core Технология: Приложение .Smart Control, легко получить счетчик и данные; T3 .Тропическая 58 градусов Работа; MC4 .разъем для солнечной легкой установка; компрессор все-в-один Упаковка Дизайн; Бесщеточный .DC моторный привод Технология.

JNTECH DC solar air conditioner12000btu
12000бТЕ 100% от сети DC48V солнечная сплит-система кондиционера

ядро Технология: AP p умное управление, легко получить счетчик и данные T3 тропический 58 градусов рабочий MC4 разъем для легкой установки солнечных батарей компрессор Все в одном дизайн упаковки Бесщеточный технология привода двигателя постоянного тока

JNTECH DC solar air conditioner18000btu off grid
18000бте солнечный кондиционер цена высокое качество 100% автономный солнечный кондиционер

ядро Технология: AP p умное управление, легко получить счетчик и данные T3 тропический 58 градусов рабочий MC4 разъем для легкой установки солнечных батарей компрессор Все в одном дизайн упаковки Бесщеточный технология привода двигателя постоянного тока

JNTECH DC solar air conditioner24000btu
24000БТЕ доступный постоянный ток вне сети 100solar сплит-система кондиционера

ядро Технология: AP p умное управление, легко получить счетчик и данные T3 тропический 58 градусов рабочий MC4 разъем для легкой установки солнечных батарей компрессор Все в одном дизайн упаковки Бесщеточный технология привода двигателя постоянного тока

Оставить сообщение
Оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукты

около

контакт

Products
Home /

Solar Air Conditioner

/18000btu off grid dc ac solar split air conditioner with panels

18000btu off grid dc ac solar split air conditioner with panels

Core Technology:

APP smart control,easy to get the meter and data

T3 Tropical 58 degree working

MC4 connector for solar easy installation

Compressor All-in-one packaging design

Brushless DC motor drive technology


  • Brand:

    Jntech
  • Item NO.:

    JNSAC18000-V2
  • Payment:

    FOB
  • Product Origin:

    Anhui,China
  • Color:

    White
  • Shipping Port:

    Nanjing,Ningbo,Shanghai
  • Lead Time:

    7 Days
  • Product Detail

Our 18000btu Solar Air Conditioner is the perfect solution for people who live around the tropics and areas which suffered from heat from the sunlight. Also, in the high-dimensional region, the sunshine duration in summer would be much longer than the normal region, further, in this particular time of the greenhouse effect, global temperature has continually increased in the past decades. Summer with sunshine heating and high temperature has been a nightmare to people who live in the high-dimensional region.








Leave A Message

If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Related Products
Solar Air Conditioner-Solar & AC hybrid type
Solar Air Conditioner-Solar & AC hybrid type

INTRODUCTION solar air conditioners operate directly using solar energy and utility energy , no need battery.When the sun is shining, it is powered by the solar source completely; when the sun is weak, it is powered by the solar and utility together,the whole system with hybrid design,can work online sharing with solar and utility energy. Application: Areas without electricity, low power,unstable power grids,and high electricity prices where air conditioner is in demand.

Solar Air Conditioner--DC solar energy type
Solar Air Conditioner--DC solar energy type

INTRODUCTION solar air conditioners operate directly using solar energy and utility energy , no need battery.When the sun is shining, it is powered by the solar source completely; when the sun is weak, it is powered by the solar and utility together,the whole system with hybrid design,can work online sharing with solar and utility energy. Application: Areas without electricity, low power,unstable power grids,and high electricity prices where air conditioner is in demand.

 solar air conditioner hybrid
12000btu hybrid solar split power air conditioner price

Core Technology: APP smart control,easy to get the meter and data T3 Tropical 58 degree working MC4 connector for solar easy installation Compressor All-in-one packaging design Brushless DC motor drive technology

9000btu off grid DC spilt 100solar air conditioners for homes
9000btu off grid DC spilt 100solar air conditioners for homes

Core Technology: APP smart control,easy to get the meter and data T3 Tropical 58 degree working MC4 connector for solar easy installation Compressor All-in-one packaging design Brushless DC motor drive technology

JNTECH DC solar air conditioner12000btu
12000btu 100% off grid DC48V solar air conditioner split system

Core Technology: APP smart control,easy to get the meter and data T3 Tropical 58 degree working MC4 connector for solar easy installation Compressor All-in-one packaging design Brushless DC motor drive technology

JNTECH DC solar air conditioner18000btu off grid
18000btu solar air conditioner Price High Quality 100% Off Grid solar air conditioner

Core Technology: APP smart control,easy to get the meter and data T3 Tropical 58 degree working MC4 connector for solar easy installation Compressor All-in-one packaging design Brushless DC motor drive technology

JNTECH DC solar air conditioner24000btu
24000Btu Affordable DC off grid 100solar air conditioner Split System

Core Technology: APP smart control,easy to get the meter and data T3 Tropical 58 degree working MC4 connector for solar easy installation Compressor All-in-one packaging design Brushless DC motor drive technology

 solar air conditioner hybrid 24000btu
hybrid 24000btu split solar energy air conditioner 3 years warranty

Core Technology: APP smart control,easy to get the meter and data; T3 Tropical 58 degree working; MC4 connector for solar easy installation; Compressor All-in-one packaging design; Brushless DC motor drive technology.

Leave a message
Leave a message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact